Распечатать: Идет массовый протест РаспечататьОставить комментарий: Идет массовый протест Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Идет массовый протест Посмотреть комментарии

22 марта 2005

ОТВЕТ НА БРЕД

Идет массовый протест

    Дорогой друг! Здравствуй!
    Прошли парламентские выборы. Для кого–то эти выборы были вообще побоку, некоторым в очередной раз пришлось убедиться, что против лома нет приема. Одним словом, страна находится в полном отстое. Президент страны и его приближенные сидят в полном дерьме.
    После публикации моих двух писем–обращений, чтобы это действо не было воспринято как детское пакостничество — вроде “ударил и убежал”, я начал лоббировать мою встречу с президентом Акаевым, чтобы высказать суть моего негодования. Однако он в очередной раз “улизнул”, возможно, испугался или же сделал вид, что не слышал. Его сподвижник и “верный” соратник секретарь Совета безопасности Джанузаков организовывает встречу уже пятнадцать дней. Они снова мутят воду, не говорят народу правду, в Оше, Джалал–Абаде, Таласе уже идет народная война, пролилась кровь. Царь Акаев и его князьки в очередной раз хотят перемудрить всех, но они очень недальновидны, трусливы и продажны. Они не понимают, что потом будет поздно.
    Дорогой друг, ты хочешь знать, что я хотел сказать при встрече президенту Акаеву? В таком случае воспользуюсь моментом и передам это через прессу, а ты читай внимательно и делай выводы: “Господин Аскар Акаевич, хочу вас поздравить с “победой” на выборах в ЖК. Все, кого вы хотели протолкнуть, вроде бы прошли. Карты в ваших руках, и вы разложите их, как вам будет угодно. Впереди теперь основная политическая игра — это выборы президента страны. Я понимаю, что у вас есть разработанный план стратегии и тактики в этой нелегкой борьбе за власть. Вам нельзя его нарушать. Да, у вас много денег (ворованных), много “соратников”, которым вы пообещали портфели, но у вас нет основного: совести, чести и достоинства. Самое главное — вас не уважает не только основная часть народа Кыргызстана, но и все мировое цивилизованное сообщество. Вы не в авторитете ни у россиян, ни у узбеков, ни у казахов, а тем более у китайцев, европейцев и американцев. Вы как президент страны морально устарели и, если мягко говорить, выдохлись, и ваш коэффициент полезного действия (КПД) составляет цифру 0. Вы сегодня стали — марионеткой в руках больших мировых игроков и вашей “глубокоуважаемой семьи”.
    Аскар Акаевич, вы прекрасно понимаете, что выборы прошли наглым, хищническим и варварским образом. Вы не посмотрели ни на что: совесть, честь, достоинство и многое другое, присущее хомо сапиенс. Вы представили весь кыргызский народ перед цивилизованным миром как общество дикарей и манкуртов. Так не должно быть! Почему? Разъясняю через философскую систему Т. Гоббса (1589–1679, дорогой друг, обрати внимание, четыре века назад), которая выделяла главную проблему — государство законности, мира и порядка в нем. Гоббс различает два состояния общества: естественное и гражданское. В естественном, дообщественном, люди живут согласно законам своей природы, подчиняясь своим инстинктам, страстям: каждый хочет не только сохранить свою жизнь, но и взять господство над другим. Свободные воли людей, сталкиваясь между собой, порождают постоянный конфликт и борьбу между ними, ведут к возникновению состояния “войны всех против всех”. Стремясь удовлетворить свои потребности к наживе, власти, человек не останавливается ни перед какими злодеяниями. В такой войне не может быть победителей. Поэтому в целях самосохранения люди должны искать мира из страха смерти и из требования естественного разума. Требования разума Т. Гоббс называет “естественными законами”.
    Первый закон декларирует: “Следует искать мира и следовать ему”, чтобы не было вражды человека к человеку. Для этого человек должен согласиться отказаться от права на все вещи и перенести часть своего права на других, т. е. заключить договор. Этот договор может стать средством устранения всеобщей войны.
    Второй естественный закон гласит: “Люди должны выполнять заключенные ими соглашения”. В результате этого рождается государство–лицо, которое распоряжается силами и способностями отдельных членов общества ради мира и защиты общих интересов. Государство на место законов природы ставит законы общества.
    Аскар Акаевич, надо прислушиваться к высказываниям и мнениям не только народа, но и мудрецов с мировыми именами. Вы, наверное, согласитесь, что в очередной раз повели себя ниже законов общества. Вы повели политику природы, т. е. политику хищников и дикарей.
    Аскар Акаевич, кроме совершаемых вами беспрецедентных политических ошибок вы еще беспардонно и беспринципно разбазариваете ресурсы нашей страны направо и налево. Вы повторяете ошибки своих предков. Приведу только один наглядный пример, а их более сотни, пусть не в обиду это будет сказано моим собратьям кыргызам, ведь это история. В середине XIX века известный кыргыз Шабдан баатыр из Кеминского района, представитель рода–племени сарыбагыш, которому русский генерал Скобелев за помощь в объединении с русскими дал звание подполковника, продал казахам территорию от Курдайского перевала до Лугового за 40 байталов (жеребцов). На проданной им территории сегодня находится два огромных месторождения урана. Так если бы мы, кыргызстанцы, сегодня использовали свой уран в мирных целях, я уверен, что имели бы миллиарды долларов в год на протяжении нескольких столетий”.
    Дорогой друг, вникни в эти цифры! Это только один случай. Ты представляешь, как мы сегодня могли бы жить? У тебя был бы хороший дом, минимум две машины, твой сын учился бы в Москве, Америке или Европе, ты бы с женой ежегодно ездил по всему миру. Ты бы гордился своей страной. Однако! Ты знаешь. Мы можем так жить! Если “они” прекратят свой варварский беспредел. Дорогой Скептик, ты скажешь: не сыпь мне соль на рану. Хватит! Устал! Живи спокойно! Что тебе еще надо? Тогда я с тобой не согласен. Читай дальше, что я пишу нашему президенту: “Аскар Акаевич, на днях вы громогласно объявили, что Парижский клуб снял долг с Кыргызстана в размере более 150 млн. долларов. Вы нам заявляете, что это было сделано только благодаря вашей проводимой демократии, благодаря тому, что вы имеете мировой авторитет и т. д. Не будьте наивны! Не делайте из народа быдла. Ни с кого и никогда так просто такой огромный долг Парижский клуб не списывал. За красивые ваши глаза, что ли? Ясно даже дураку, что вы вынужденно пошли на предложенный компромисс. Кроме этого, вы из этого унизительного положения Кыргызстана вновь бессовестно делаете дешевый политический и местничковый акаевский имидж. Лучше бы скрыли от своего народа вашу политическую беспомощность или же открыто заявили, на каких условиях вы заключили договор с Парижским клубом. И что было отдано вами взамен. Рассчитываться с долгами придется другим поколениям, нашим детям, но не вам.
    Господин президент, хотел вам напомнить и сказать по поводу двух предыдущих моих писем. Да! Я ударил вас по сердцу и разуму. Ударил очень больно, но это вынужденная мера. Мера, чтобы вы и ваши близкие очнулись. Извините, но надо быть достойным, надо уметь держать критику. Я хотел вам пояснить, что, если проводить такую дерьмократию, не завтра, так через год или два вся страна может оказаться по локоть в крови. Но есть выход из этого “дурного” положения. Во–первых, уйти вам в отставку и отправить в отставку правительство, во–вторых, провести досрочно президентские выборы, в–третьих, всенародно назвать имя своего преемника. Не надо мутить воду. Народ хочет посмотреть, кто он и что он из себя представляет. Времени до президентских выборов осталось мало, и время играет против вас. Извините, может быть, вы хотите это сделать в последний момент, чтобы очередной раз “кинуть” нас всех, “кинуть систему демократии”. Господин президент! Сражайтесь достойно! У вас есть шанс реабилитировать себя пусть уже не у народа, но хотя бы перед мировым сообществом.
    Кроме этого, мне хотелось посмотреть в ваши глаза, на ваше раздвоенное, тревожно–депрессивное, неуверенное состояние и сказать вам всю правду. А если вы правы и если у вас есть аргументы против сказанного мною в двух письмах, то в чем дело? Я жду встречи. Кстати! Вы знаете, что любой уважающий себя политик даже после великих войн идет на “мировую” во благо своего народа. Надо быть смелым и отчаянным, чтобы уметь пожертвовать самим собой и своими близкими. Господин президент! Если вы настоящий политик, дипломат и просто личность, то приглашаю вас на встречу, на телевизионные дебаты на вашем же семейном ТВ. Скажем друг другу “как оно есть!”. Вы, конечно, можете подумать: кто ты такой? Куда ты лезешь? Я ведь президент! Или же в очередной раз можете подставить “своих”, что они, мол, вам не дали необходимой информации. Однако нет! Вы все знаете! Вы делаете вид, что не замечаете. Это ваша самая большая ошибка. Однако считаться с народом вам все–таки придется!
    Дорогой Аскар Акаевич, очнитесь! Примите решение самостоятельно. Вас очень больно подставили. Возможно, вы повторите судьбу Чаушеску, когда люди из народа расстреляли его самого и всю семью, или президента Милошевича, с которым расправился международный суд. Выбор за вами!
    Вот о чем вообще я хотел с вами поговорить при встрече, но вы меня очередной раз проигнорировали.
    Когда–то в 1996 г. в Вашингтоне мои коллеги медики организовали мне встречу в ресторане “Карл Ритц” с вице–президентом США Альбертом Гором, тогда он давал предновогодний ужин для бизнесменов и молодых ученых США, а я был в числе молодых ученых. После теплой и дружеской беседы со мной он передал Акаеву привет. Однако по приезде в Бишкек президент меня не принял, проигнорировал — посчитали за сумасшедшего. Как это вдруг Назаралиев смог встретиться с Альбертом Гором? Позже мне пришлось этот “привет” передать ему через российскую газету “Правда”.
    Дорогой друг! Ты должен знать, что, конечно же, есть объективные и субъективные причины столь долгой и “болезненной” задержки Акаева у власти. Во–первых, конечно же, его личностные качества, во–вторых, он уже “жертва”, которую схватили когтями мировые монстры, в–третьих, я хочу об этом поделиться с тобой, это будет разговор о нашем доме: кто в нем живет и насколько мы все являемся друг другу братьями.
    Нынешняя оппозиция вроде объединена в “единый” политический форум, но только юридически. Учитывая, что у оппозиции внутри имеются разногласия, они действуют разобщенно, разделились внутри на свои мелкие ячейки, они этим самым препятствуют усилению своей роли в нынешней политической ситуации. К примеру: щука, рак, лебедь. Им надо очень хорошо над этим задуматься, если они хотят сделать кыргызов цельной, процветающей и динамичной нацией. Ибо без объединения, слияния родов и племен в одно целое “кыргыз” на прогресс рассчитывать нельзя! Аскар Акаевич осведомлен, и это его карт–бланш, он надеется на присущий кыргызам трайбализм, на разобщенность народа, где каждый хвалит свое болото (т. е. на присутствие у народа природного фактора — метакод). Однако ты, наверное, согласишься с моим мнением, что время объединения пришло. И что кыргызы обязательно сольются в единый кулак. Они ведь тоже хотят жить по–человечески, а не в рабстве. Этому подтверждение — сегодняшняя ситуация в Оше, Джалал–Абаде, Таласе, Кочкорке, где, к сожалению, начала проливаться кровь. Аксыйские события повторились, но в более глобальном плане.
    Да, мой друг, я согласен, что кыргыз жил и живет долинной жизнью, своими родоплеменными устоями. Хочу пояснить, что это такое. Например: в юго–восточной части Таласской долины проживают племена кушчу, в западной — племя саруу. Кстати, Майрам–эже из поселка Копуроо–базар, она из кушчу, поэтому они не дают ни одну ответственную должность людям из племени саруу, проживающим в той же Таласской долине. Хохма! Нарынцы в большинстве представляют род саяков. Их предками опубликовано 7 томов Джайсан (о происхождении Манаса), вроде имеют право считать себя правыми. Иссыккульцы считают, что кыргызский говор принадлежит им. Кеминцы, большая часть которых составляет племя сарыбагыш, гордятся тем, что у них был единственный хан Ормон, что они их родственники. Большая часть ошан и джалалабадцев из Ферганской долины составляют племя адыгене. Муж Курманжан датки был из этого племени. Они тоже вправе гордиться своим происхождением. Чуйская долина, большая ее часть, населена кыргызами племени солто. Их представитель Байтик баатыр — наиболее видный манап.
    Многие ученые–востоковеды считают кыргызов разобщенной и вымирающей нацией. Однако мы дружно скажем: “Нет! И еще раз нет! Мы уже начали объединяться”. Ведь у нас, дорогой друг, одни генетические корни (ДНК и РНК), один генетический код (память), который в период кризиса или социального шока (катаклизма) в один момент четко и налаженно должен или обязан сработать. Сегодня наступила новая эра, эра новых технологий. Сегодня в космосе крутятся сотни спутников Земли. Мировая информация становится доступной. Долинный (вакуумный) принцип существования кыргызов проходит. И если Акаев не дает возможность народу получать сегодня столь необходимую и достоверную информацию о жизни нашей страны посредством средств массовой информации, которые находятся единолично в его руках, то найдутся люди, которые ради принципа объединения нации сделают это, сделают во имя Аллаха и Великодушного Манаса.
    Мы должны жить вместе и реагировать на все происходящие события как единый организм. Пример этому — французы, итальянцы, немцы, узбеки, индийцы, китайцы и многие другие нации.
    Дорогой друг! И последнее, что я хотел тебе сказать, это насчет кыргызского языка. Лично мое мнение. Кыргызский язык, конечно же, родной, но он не эквивалентный другим мировым языкам, нам невозможно будет подняться высоко с родным языком. Да! Я согласен, что надо сохранить язык, традиции, устои и Программу, но не такими “срочными” методами. Надо дать время, хотя бы 50 лет и обязательно идти по принципу этапности и ступеней для того, чтобы внедрить, расширить и развить наш язык. Ибо мы теряем время, деньги, а самое главное, мы можем потерять и так недостающий нам интернациональный людской потенциал. Все убегут. Кроме русского языка должен обязательно и приоритетно присутствовать английский, он считается мировым и интернациональным языком. Необходимо дать альтернативные языки и внедрять арабский, так как мы живем под мусульманским небом, а также китайский — как язык великодержавного и могучего соседа. Для прогресса нации надо быть более гибким и мудрым, убрать свои амбиции.
    С уважением и почтением твой соотечественник — кыргыз Женишбек Назаралиев.
    P.S. Сегодня пролилась кровь. Многие и не подозревают, что начался массовый протест против произвола властей. Основное требование народа — это отставка президента. Я лично как гражданин и патриот своей страны не имею права оказаться в стороне в столь судьбоносное время в истории Кыргызстана. Я, Женишбек Назаралиев, официально заявляю, что с 22.03.05 г. объявляю политическую голодовку с требованием отставки президента Акаева Аскара Акаевича.
    Дорогой друг! Обращаюсь к тебе как к брату, если тебе небезразлична судьба Кыргызстана, будущее твоих детей, то призываю поддержать чаяния своего народа. Бояться не надо. Они всех не посадят и тем более не перестреляют. Правда — за нами. Ты сильный человек! Ты смелый человек!

    


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/9739/


Распечатать: Идет массовый протест РаспечататьОставить комментарий: Идет массовый протест Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Идет массовый протест Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007