Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
27 июля 2007 | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД |
Все будет good у РИА "Угут"Столичная мэрия введет жесткие меры в отношении владельцев рекламных щитов. По словам Ильи Клименко, первого вице-мэра, к 1 августа планируется демонтировать щиты, установленные самовольно без регистрации. А также морально устаревшие, неокрашенные и неосвещенные. - Создана специальная комиссия, которая занимается выявлением таких объектов, - говорит Илья Петрович. - Сто шестьдесят пять щитов никуда не годятся. И это только на центральных улицах города. Нам надоело упрашивать их владельцев, чтобы они привели в порядок свою собственность. Нас просто вынуждают принять такие жесткие меры. - Мы отсылаем по три-четыре письма-уведомления с просьбой провести ремонт щитов, но результат нулевой, - говорит Гулия Тынымова, директор рекламного информационного агентства "Угут" при городской мэрии. - Не хотят выполнять наши условия, мы, в свою очередь, не будем продлевать с ними договор об аренде земельных участков. У большинства он заканчивается в октябре-ноябре этого года. Лишь 6 организаций удосужились откликнуться на призыв мэрии. Остальные 12, в числе которых ОсОО "Алира", "Дизайн Бюро", "Скай дизайн", "Дос ЛТД", "Дасмия", "Байтур", "Халык Банк", "Арт принт", "Кател", "Абдыш Ата", "Континент", "Альфа маркетинг", предпочитают держаться особняком. - Видимо, надеются, что у мэрии нет денег на демонтаж щитов. Но не меньше средств уходит на устранение последствий от падения аварийных объектов. Ведь Г-образные щиты нависают как раз над троллейбусными линиями, - говорит Гулия Тынымова. - Уже давно пора избавляться от морально устаревших носителей рекламы, - добавляет Илья Петрович. - Мэр Арстанбек Ногоев распорядился убрать с улиц города и рекламные растяжки. По его мнению, они не только портят вид столичных магистралей, но и мешают движению. Сколько раз после шквального ветра оборванные полотна болтались над проезжей частью. И никому из хозяев до этого нет дела. Привычные для глаз бишкекчан пестрые щиты планируется заменить современными коробами и шарами с подсветкой. Такие уже установлены на остановке у филармонии. Появятся они и в других местах на центральных улицах. - Деньги на эти цели мы выделим из городского бюджета. Также есть средства, полученные за аренду земли (семьдесят долларов США с одного щита), - отмечает вице-мэр. Кроме того, намечено полное реформирование РИА "Угут". - Наши рекламщики вполне компетентны в вопросах ведения современной рекламной деятельности. Если сейчас "Угут" - бедная организация, существующая за счет горбюджета, то в скором будущем она будет вполне самостоятельным специализированным агентством, приносящим прибыль в городскую казну, - уверен Клименко. Администрация мэрии г. Бишкека обращается к горожанам с просьбой внести свои предложения о размещении рекламных носителей на улицах города. Контактный телефон: (0312) 62-58-26. E-mail: klimenko56@mail.ru Надежда ПОПОВА. Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/19369/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007