Распечатать: Патент — что паспорт для мигранта РаспечататьОставить комментарий: Патент — что паспорт для мигранта Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Патент — что паспорт для мигранта Посмотреть комментарии

25 ноября 2011

ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ?

Патент — что паспорт для мигранта

    Собираюсь выехать в Россию на заработки. Слышал, что достаточно получить патент для устройства на работу, если нет визы. Так ли это?

    Г. Сабиров.

    Читателя консультирует руководитель пресс-службы Министерства труда, занятости и миграции КР Назгуль МУРЗАЕВА.

    — Патент — документ, дающий право иностранным гражданам, прибывшим на территорию РФ в порядке, не требующем получения визы, осуществлять трудовую деятельность у физических лиц, не занимающихся предпринимательской деятельностью.

    Патент может получить иностранец, прибывший в РФ в порядке, не требующем получения визы и законно находящийся на ее территории (то есть вставший на миграционный учет). Чтобы документ выдали в первый раз, иностранный гражданин предоставляет в территориальный орган ФМС следующие документы:

    — заявление о выдаче патента;

    — документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый РФ в этом качестве (например, паспорт);

    — миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в РФ или отметку территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранцу миграционной карты;

    — квитанцию, подтверждающую уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа из расчета 1000 рублей в месяц.

    При продлении, повторном получении патента дополнительно предоставляются:

    — документы, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах, за предыдущий период осуществления трудовой деятельности на основании патента;

    — сведения о видах трудовой деятельности, осуществляющейся иностранным гражданином, представляемые по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

    Территориальный орган не позднее десяти рабочих дней со дня принятия заявления обязан выдать патент или уведомление об отказе. Документ выписывается на срок от одного до трех месяцев. Срок его действия может неоднократно продлеваться на период не более трех месяцев. Общий срок действия с учетом продлений не может составлять более года со дня выдачи.

    Патент считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах (далее — налог). В этом случае обращение в органы исполнительной власти в сфере миграции не требуется. По истечении двенадцати месяцев со дня выдачи патента иностранец должен обратиться в территориальные отделения ФМС за получением нового документа.

    Патент предоставляет право иностранному гражданину осуществлять трудовую деятельность на территории того субъекта Российской Федерации, в котором выдан территориальными органами ФМС России.

    Подготовил Геннадий ХОЛКИН.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/36493/


Распечатать: Патент — что паспорт для мигранта РаспечататьОставить комментарий: Патент — что паспорт для мигранта Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Патент — что паспорт для мигранта Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.4042

EUR 81.1127

RUB   1.0244

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007