Распечатать: Дорого, да мило РаспечататьОставить комментарий: Дорого, да мило Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Дорого, да мило Посмотреть комментарии

19 февраля 2009

КОРОТКО

Дорого, да мило

В  течение апреля по каналу "Евроньюс" будет транслироваться ролик о Кыргызстане. Об этом заявил на расширенной коллегии Государственного агентства по туризму руководитель ведомства Турусбек Мамашов. Также ведутся переговоры с компаниями CNN и BBC по прокату имиджевого видео.

    Недостаточная известность туристических возможностей Кыргызстана за рубежом наряду со слабостью инфраструктуры и несовершенством законодательства являются основным тормозом развития индустрии отдыха. Санта Клаус как яркий пример метода "из пушки по воробьям" уступил место более действенной PR-кампании.

    Эффективность международного пиара несомненна. Для нашей страны это прорыв из неизвестности. Однако прокат ролика на мировых каналах стоит немало. Не будем озвучивать прайс-листы, но цена минуты рекламы соразмерна с годовым бюджетом нашего Госагентства по туризму. В бюджете таких денег нет. Честь и хвала, если ведомство Турусбека Чукуевича нашло возможность осуществить акцию. Рекламное видео для страны будет изготовлено на одной из ведущих студий, что обеспечит качество ролика, необходимое для международной демонстрации.

    Но есть некоторые сомнения в уверенности "главного туриста" страны. Для видеосъемок природной привлекательности Кыргызстана необходимо продолжительное время и летний сезон. До апреля сделать это невозможно. Значит, будут использованы старые съемки, скорее всего с "Рейда Голуаз" 2003 года или из архивов местных студий. В итоге рекламный продукт может получиться в стиле первого национального канала. Как обычно, мы будем делать информационный продукт за копейки. К примеру, бюджет рекламных роликов туристических возможностей Турции или Испании (канал "Евроспорт") был с шестью нулями в долларовом исчислении. Комментарии излишни, оттого и сомнения.

    Январские заявления Госагентства о приезде канала "Дискавери" и других медиамонстров на фестиваль Санта Клауса уже забылись ввиду их отсутствия на оном мероприятии. Хочется надеяться, что в этот раз все будет серьезнее...

    Петр ЧЕРНЯК.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/26681/


Распечатать: Дорого, да мило РаспечататьОставить комментарий: Дорого, да мило Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Дорого, да мило Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8500

EUR 78.6581

RUB   1.0345

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007