Как пожаловаться на врача?
Куда, кому и как пожаловаться за получение некачественного медицинского обслуживания?
М.Сидоркина, г.Бишкек.
На этот вопрос мы попросили ответить начальника Управления по работе с населением и лечебно–профилактическим учреждением Фонда обязательного медицинского страхования Нургуль Аднаеву.
В случае возникновения проблем при получении медицинской помощи с лечащим врачом в ЦСМ/ГСВ или стационаре обращайтесь за помощью к заведующему отделением, к заместителю главного врача по лечебной работе, главному врачу лечебного учреждения. Решать ваши проблемы — их основная обязанность. На все вопросы об обязательном медицинском страховании, Программе государственных гарантий по обеспечению граждан КР медико–санитарной помощью обязаны отвечать руководители ГСВ, ЦСМ, больницы (которую вы выбрали).
Кроме того, вы можете обратиться в Фонд ОМС при Минздраве КР. Одной из основных задач Фонда ОМС является защита прав граждан, рассмотрение жалоб и обращений пациентов на качество оказания медицинской и лекарственной помощи, условий их предоставления, выявление причин, приведших к нарушению прав пациента, повышение информированности населения о правах пациента в области охраны здоровья. Для этой цели во всех областных территориальных управлениях Фонда ОМС установлены телефоны доверия. Специалисты Фонда ОМС по каждому обращению принимают конкретные меры. Кроме того, по “телефону доверия” даются консультации по всем интересующим вопросам.
Телефон доверия Фонда ОМС:
Бишкек: 663–143, 660–529 (0–312),
Чуй: 6–29–91 (0–3138),
Ош: 71–634 (0–3222),
Джалал–Абад: 53–182 (0–3722),
Талас: 52–484 (0–3422),
Баткен: 23–599 (0–3254),
Ыссык–Куль: 51–172 (0–3922),
Нарын: 23–691 (0–3522).
Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/11548/