![]() | ![]() | ![]() |
30 ноября 2009 | ДЕТСКАЯ КОМНАТА |
ПедсоветДмитрий Кабалов, психолог — Мы до сих пор осмысляем жизнь в категориях равенства при том, что каждый день боремся за свое место под солнцем. Но должны ли мы говорить детям, к какому социальному слою они принадлежат и какие перспективы их ожидают? Да, потому что о том, что одни люди бедные, а другие богатые, дети узнают сами. Отвечая на эти вопросы, родители закладывают в детях восприятие не только мира, но и себя, своей способности чего-то достичь в жизни. Ведь ребенок, слушая объяснения, делает вывод: есть ли надежда, что он сможет достичь своих целей или же положение безнадежно и все в этом мире достается только мифическим “счастливчикам”? Оптимальный вариант — избегать крайностей, ведь установки “ты можешь достичь всего, чего хочешь” и “бесполезно стараться, все достается богатым “сынкам” одинаково далеки от истины. Важно помочь ребенку сформировать реалистичную картину жизни: да, у него есть некие таланты и способности и благодаря их развитию и грамотному использованию, а также умению гармонично выстраивать отношения с окружающими он может стать профессионалом своего дела. Однако существуют более высокооплачиваемые и менее высокооплачиваемые профессии. И тем не менее профессиональный учитель достоин не меньшего уважения, чем бизнесмен, даже если их доходы значительно отличаются. Наталья ТИМИРБАЕВА. Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/30245/ |
![]() | ![]() | ![]() |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007