![]() | ![]() | ![]() |
20 мая 2008 | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД |
О ГОРЕМЫЧНЫХ ПАССАЖИРАХ, или Как “ударить искусством по разгильдяйству”О злоключениях и страданиях пассажиров общественного транспорта в часы пик написано немало. На этой теме оттачивали свое мастерство фельетонисты и журналисты. Обличали и высмеивали персонажей этого действа сатирики и юмористы. Телекадры, отснятые репортерами, кого-то повергали в шок, у иных вызывали смех и слезы. Словом, все боролись с этим, скажем так, явлением, хотя больше подходит слово "бардак", как могли. Но... как видно, все труды были напрасны. Сегодня проблема злободневна как никогда. Может быть, когда-то в далеком светлом будущем в нашей стране этой проблемы не будет, но сегодня бессмертному творению наших городских чиновников от транспорта, детищу разгильдяйства и равнодушия всех и вся, надо поставить памятник или стелу многострадальному пассажиру бусиков, а еще лучше колосс, равный размеру американской статуи свободы, ибо проблема-то колоссальная. Пригласить Церетели изваять статую и попросить великого скульптора сделать так, чтобы в его творении в каждой линии, изгибе, взгляде, жесте были видны ежедневные невыносимые муки несчастного пассажира бусика в часы пик, а также читались порочные лики творящих сей бардак чинуш. Какие мысли и выражения мелькают в голове бедного пассажира бусика, стиснутого со всех сторон такими же бедолагами и еще в момент, когда у бусика нет поручней, за которые можно держаться, а водитель, чтобы утрамбовать пассажиров, разгоняется и резко притормаживает, догадаться нетрудно. Если бы только слышали их те, кому они предназначены! У пытливого зрителя монумента, пытающегося понять, какие чувства начертал ваятель той или иной линией, жестом, взглядом, было бы над чем подумать. Ясно одно: мало у кого он вызовет приятные ассоциации, разве что у мазохистов. В то же время, если будет такой памятник, он непременно станет местом протеста униженных и оскорбленных горемык - пассажиров городского транспорта. Слушая их "пожелания" городским властям, присутствующие туристы могли бы изучать нелитературные выражения "великого и могучего". Словом, пользы от памятника было бы немало. Памятником, а вернее, искусством по разгильдяйству ударили бы - это раз, недовольным пассажирам было бы где выпустить пар - это два, появилась бы еще одна городская достопримечательность - это три. Слушая, как горемыки пассажиры костерят их, то бишь водителей бусиков и городских чинуш, глядишь, стали бы совестливее и уважать сограждан начали. Кстати, для любителей эпистолярного жанра у подножия памятника можно было бы соорудить почтовый ящичек, где бы горожане оставляли свои пожелания градоначальникам. В случае решения транспортной проблемы наверняка первыми поспешили бы выразить свою безмерную признательность мэру жители пригородных сел Ново-Павловка и Военно-Антоновка, которые на сегодняшний день являются самыми многострадальными из многострадальных пассажиров злосчастных бусиков. Ибо, влезая с боем в бусик, они, немного передохнув, с таким же боем и немалыми потерями нервов, пуговиц и прочего вынуждены пробиваться обратно. Кто ездил в этом направлении в часы пик, тот знает, а кто нет - может попробовать. Городским чинушам, курирующим транспорт, это попробовать надо обязательно. Глядишь, и по заказу мэрии КТР начнет снимать реалити-шоу, к примеру, под названием "Час пик... доехать до Военно-Антоновки" или "Прежде чем войти (в бусик), подумай, как выйти". Меж тем жизнь, вернее, выживание пассажиров-горемык продолжается, а значит, и их дорожные страдания тоже. Есть ли в планах мэрии решение этого вопроса? Или в самом деле горожанам нужно начать сбор средств и осуществить эту на первый взгляд неосуществимую идею. В назидание чиновникам! P.S. Если серьезно, то все без исключения горожане ждут от градоначальника скорейшего выполнения обещания вывести на городские улицы большие пассажирские автобусы. С. АЛПЫСПАЕВ. Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/22982/ |
![]() | ![]() | ![]() |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007