Распечатать: Совет специалиста РаспечататьОставить комментарий: Совет специалиста Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Совет специалиста Посмотреть комментарии

30 ноября 2009

АВТОДРОМ

Совет специалиста

    — Распространено мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля ремонтонепригодны и в случае износа подлежат обязательной замене. Так ли это?

    Геннадий Талашкин, слесарь–механик

    — Увы, автопроизводитель в погоне за прибылью ведет себя по–бандитски — продает клиенту ложку, которой тот будет ему черпать денежки строго по расписанию, хотя вышеназванные детали производятся с большим запасом усталостной прочности и подлежат восстановлению.

    Выполняется это обычно двумя способами — шарнир делается разборным или его просто закачивают полиамидом. При первом варианте вскрывается шаровая, вкладыш (сухарь) вытачивается с учетом размеров подготовленного пальца и корпуса. В этом случае сухарь собирается из двух деталей — втулки и пятки, и это все запрессовывается в шарнир.

    По второй технологии берется полиамид, расплавляется и под давлением загоняется внутрь шарнира в известном положении, свои свойства он принимает при строго определенной температуре, затем шарнир опять собирается, в него закладывается смазка, надевается пыльник.

    На авторынках сегодня можно найти более доступные по стоимости шарниры, чем восстановленные. Это так называемые “новые” китайские или турецкие. Если вы обновляете “ходовку” раз в год, то на этот период китайских наконечников и шаровых вам вполне хватит.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/30274/


Распечатать: Совет специалиста РаспечататьОставить комментарий: Совет специалиста Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Совет специалиста Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007