![]() | ![]() | ![]() |
30 ноября 2009 | АВТОДРОМ |
Совет специалиста— Распространено мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля ремонтонепригодны и в случае износа подлежат обязательной замене. Так ли это? Геннадий Талашкин, слесарь–механик — Увы, автопроизводитель в погоне за прибылью ведет себя по–бандитски — продает клиенту ложку, которой тот будет ему черпать денежки строго по расписанию, хотя вышеназванные детали производятся с большим запасом усталостной прочности и подлежат восстановлению. Выполняется это обычно двумя способами — шарнир делается разборным или его просто закачивают полиамидом. При первом варианте вскрывается шаровая, вкладыш (сухарь) вытачивается с учетом размеров подготовленного пальца и корпуса. В этом случае сухарь собирается из двух деталей — втулки и пятки, и это все запрессовывается в шарнир. По второй технологии берется полиамид, расплавляется и под давлением загоняется внутрь шарнира в известном положении, свои свойства он принимает при строго определенной температуре, затем шарнир опять собирается, в него закладывается смазка, надевается пыльник. На авторынках сегодня можно найти более доступные по стоимости шарниры, чем восстановленные. Это так называемые “новые” китайские или турецкие. Если вы обновляете “ходовку” раз в год, то на этот период китайских наконечников и шаровых вам вполне хватит. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/30274/ |
![]() | ![]() | ![]() |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007