Распечатать: Реклама наехала РаспечататьОставить комментарий: Реклама наехала Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Реклама наехала Посмотреть комментарии

29 декабря 2004

ОБЩЕСТВО

Реклама наехала

    Вот не знаю, как вы, а я уже ожидаю, что в новогоднюю ночь мелодию курантов нам перекроют какими–нибудь памперсами либо «Толстяком».
    Наглость айрековцев границ не знает. Вместе с тягой к деньгам. Нет, я не про политику. Просто очень хотелось в воскресенье посмотреть КВН — финальную игру Высшей лиги, в которой собрались замечательные команды “с искоркой”. И что в итоге? Двух конкурсов как не бывало! Ни тебе разминки, ни тебе половины стэма (как потом говорили болельщики Пятигорска: “Я готов простить, когда фильмы или даже бокс с Кличко перекрывают, но не финал КВН!”). Собственно говоря, бишкекчане давно привыкли к таким особенностям национального ТВ–просмотра (продолжительность рекламных блоков затмевает собой даже бразильское “мыло”). Привыкли к “наездам” рекламой на начало серий и проч. Но чтоб так! За кого нас, телезрителей, держат? А ведь деньги–то тому же “АлаТВ” идут, и не маленькие — за то, чтобы можно было выбрать хоть что–то качественное и интересное (из скудного ассортимента). Так даже выбранное и оплаченное нам купируют, аки хвост спаниелю.
    Поклонники “Последнего героя” в субботу так и не увидели, кого же выбрали победителем телезрители: последние пять минут передачи были украдены очередными шедеврами местных креативщиков.
    То же творилось и с пятничным концертом “Фабрики звезд” (по свидетельству очевидцев).
    Впрочем, даже в прошлогодний Новый год, когда некоторые российские каналы объявляли эфир без рекламы, наши умудрялись резать передачи и вставлять надоевшие ролики. Оно и понятно — рекламодатель хочет попасть в самое рейтинговое время в самые рейтинговые программы. Ну а наше агентство этому и радо. Устраивает этакую “Ночь пожирателей рекламы”. С той лишь разницей, что знаменитое действо Жана Бурсико посещается добровольно (и даже за большие деньги) — и там на самом деле показывают то, что смотреть хочется.
    Отдельная тема — бегущая строка, перекрывающая титры и отвлекающая внимание от происходящего на экране.
    Надо полагать, тут права потребителя попраны будь здоров. И, вероятно, в Ассоциацию защиты прав потребителей теперь посыплются жалобы — с последующим обращением в суд.
    Татьяна Орлова.

    


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/8983/


Распечатать: Реклама наехала РаспечататьОставить комментарий: Реклама наехала Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Реклама наехала Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007