Распечатать: Продаю друга РаспечататьОставить комментарий: Продаю друга Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Продаю друга Посмотреть комментарии

11 сентября 2014

АВТОДРОМ

Продаю друга

    На днях в отдел рекламы “МСН” пришел молодой человек. С порога заявил, что живет в одной из столичных новостроек и хочет дать объявление о продаже своего автомобиля. При этом он положил на стол несколько рукописных страничек. Естественно, ему пояснили, что такой объем рекламного текста будет стоить дороже самого автомобиля. Но когда мы прочитали этот замечательный опус, то пообещали рекламодателю опубликовать его бесплатно. Стиль и орфография сохранены.

    Продаю своего “Москвича”! Не “ижика”, а 412-го. Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч сомов и крейсер ваш! Год выпуска 1985, состояние противоречивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 572000. До сих пор не понимаю, как он смог проехать такое расстояние…

    Самое главное — аппарат на ходу! По городу никаких проблем. Рвет со светофора многие иномарки и особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании. По трассе тоже нормально. Какую скорость вам удастся на нем развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял его до 140, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

    Под левой дверью на пороге есть сгнивший участок, из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает “зверюге” неповторимую индивидуальность. Но в целом по кузову есть некоторые участки, которые можно считать нормальными.

    Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

    Имеется бортовой компьютер. Подозреваю, что именно его искусственный интеллект, а не вы, решает, когда машине завестись, а когда заглохнуть. Печка — пламя. Работает зимой так, что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 100 по трассе в сандалиях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше надевать кроссовок…

    В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерного серого цвета не позволит этого скрыть.

    Очень большой плюс и в том, что отсутствует глушитель — “мович” издает рев, как из преисподней! В связи с чем от страха разбегаются даже мужественные байкеры и держатся от тебя подальше, а это в свою очередь обеспечивает комфортную езду.

    Один из важнейших плюсов этой машины — ее категорически не хотят останавливать инспекторы ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с непристегнутыми ремнями, они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом… В чем загадка, я так и не понял.

    Также ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки… В связи с вышеперечисленным иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сиденье не спустит тебя опять с небес на землю.

    Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/42720/


Распечатать: Продаю друга РаспечататьОставить комментарий: Продаю друга Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Продаю друга Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007