Распечатать: Гаишник должен представляться РаспечататьОставить комментарий: Гаишник должен представляться Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Гаишник должен представляться Посмотреть комментарии

29 марта 2005

ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ?

Гаишник должен представляться

    Знаю, что есть приказ министра о том, что инспектор ГАИ, останавливая автомобиль, должен подойти к водителю, представиться и объяснить причину остановки. Однако это, как правило, никогда не выполняется. Вначале приказ как бы и действовал, а потом все стало на свои места.
    Пишу потому, что сам испытал это на себе. После остановки я стал ждать инспектора, но… Минуты три–четыре мы решали, кто подойдет первым. Мое настырство обернулось для меня штрафом. Знаю, если бы я подошел первым, ограничился бы замечанием, т. к. нарушение незначительное.
    Б.Кененбаев, г.Бишкек.

    Управление ГАИ МВД Кыргызской Республики сообщает, что, согласно п.3.7.2, п.3.7.5, приказа МВД Кыргызской Республики N№ 197 от 17.04.03 г., “При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представляться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства…”, а также сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним и в дальнейшем действовать в зависимости от причины остановки, состояния и поведения водителей.
    Кубанычбек Исмаилов, начальник УГАИ МВД.

    


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/9777/


Распечатать: Гаишник должен представляться РаспечататьОставить комментарий: Гаишник должен представляться Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Гаишник должен представляться Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 68.8080

EUR 81.1487

RUB   1.0386

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007