Распечатать: Торопиться не надо РаспечататьОставить комментарий: Торопиться не надо Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Торопиться не надо Посмотреть комментарии

10 октября 2013

ЭКОНОМИКА

Торопиться не надо

    Крупные рынки Кыргызстана перепрофилируют в производство. Так что кыргызстанцы, работающие на “Дордое” и “Кара-Суу”, не останутся без пропитания после того, как страна вступит в Таможенный Союз (ТС).

    Судьбой торговцев озаботились в Ассоциации рынков и товаров и услуг.

    Глава данной организации Сергей Пономарев предлагает кабмину посодействовать этому проекту, ведя переговоры с партнерами по ТС.

    По его мнению, вполне возможно, что “Дордой” и “Кара-Суу” из рынков реэкспорта постепенно перепрофилируют в производство.

    Ставку нужно делать на отечественных сельхозпроизводителей, продукция которых будет востребована потребителями стран ТС, так как является экологически чистой и качественной.

    В свою очередь первый вице-премьер-министр Джоомарт Оторбаев отметил, что вхождение в ТС станет толчком для развития экономики республики.

    И главная цель кабмина — сохранить рабочие места.

    Известно, что правительством принята программа развития рынков “Кара-Суу” и “Дордой”. Однако, по мнению Пономарева, без финансовой составляющей реализовать ее нельзя. Эксперт отметил, что перепрофилировать рынки нужно постепенно.

    На сегодняшний день на рынке “Дордой” трудятся более 40 тысяч человек, а на “Кара-Суу” — более 15 тысяч.

    Надежда ПОПОВА.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/40618/


Распечатать: Торопиться не надо РаспечататьОставить комментарий: Торопиться не надо Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Торопиться не надо Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8500

EUR 78.6581

RUB   1.0345

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007