Распечатать: Сырное табу РаспечататьОставить комментарий: Сырное табу Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Сырное табу Посмотреть комментарии

19 апреля 2012

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Сырное табу

    В Ирландии запретили рекламировать по телевидению сыр в “детское время”.

    Одна из крупных ирландских телекомпаний решила внести свой вклад в борьбу с детским ожирением и потребовала изменить требования к рекламе продуктов на ТВ. Теперь рекламные ролики, рассказывающие о продуктах с высоким содержанием жиров, сахара и соли, можно будет увидеть только после 21 часа. Под запрет попала также реклама многих сортов сыра, которые оказались слишком калорийными. Это при том, что сыр — одно из любимых блюд ирландцев.

    Меж тем после девяти вечера продолжают показывать рекламу диетической колы, хотя она, по мнению экспертов по здоровому питанию, намного опаснее для детского организма, чем жирный и соленый сыр.

    В настоящее время в мире клиническое ожирение диагностировано у 177 миллионов несовершеннолетних, 22 миллиона из которых — дети до 5 лет. Специалисты считают, что запрет или ограничение рекламы вредных продуктов поможет бороться с этой проблемой.

    Надежда ПОПОВА.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/37434/


Распечатать: Сырное табу РаспечататьОставить комментарий: Сырное табу Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Сырное табу Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 68.8111

EUR 80.4539

RUB   1.0352

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007