Распечатать: Не burda  какая-то! РаспечататьОставить комментарий: Не burda  какая-то! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Не burda  какая-то! Посмотреть комментарии

25 ноября 2011

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Не burda какая-то!

    Отечественные дизайнерские компании заявили о себе на парижской выставке Ethicalfashion Show.

    Искушенные французские модницы пришли в восторг от коллекций наших мастериц — Дильбар Ашимбаевой, Бурул Мамбетовой и Татьяны Воротниковой. Смотр проходил в Лувре, где для показов отведена отдельная площадка. Примечательно, что Кыргызстан впервые участвовал в этой экспозиции, и все благодаря усилиям проекта Международного торгового центра (ITC) при поддержке швейцарской программы “Продвижение торговли в КР”.

    — Выставка необычная и больше ориентирована на работы из войлока, натуральных материалов или сырья вторичной обработки, — говорит Ашимбаева. — Конечно, было страшновато, ведь всегда накатывает паника, когда в жизни происходит что-то новое. Выставка была информативной, интересной, полной специфики.

    Сама Ашимбаева представила коллекцию из пятидесяти изделий, которые были отобраны из двух проектов — “Касабланка” и “И дольше века длится день”. Это платья, накидки, туники, пальто, украшенные тонкой вышивкой.

    По словам автора, зарубежные потребители очень ценят ручную работу, выполненную из природных материалов, окрашенных натуральными красителями.

    Неудивительно, что коллекция рукодельниц студии “Волшебный войлок” вызвала у французов особый интерес.

    — Я был приятно удивлен, что искушенный современный потребитель живо интересуется историей происхождения продукции, техникой ее изготовления, восхищается красотой традиционного мастерства, придает большое значение этическим и экологическим нормам при производстве, — отметил менеджер по маркетингу студии Мунас Кыдыров.

    — Было приятно получить отклики от посетителей выставки, — продолжает Дильбар Ашимбаева. — Работы наших дизайнеров, специализирующихся на этнике, не остались незамеченными.

    — Участие в выставке дало кыргызстанским компаниям возможность показать свою продукцию, понять требования рынка и его потребителей, выйти на прямой контакт с зарубежными партнерами и заключить контракты, — сообщила национальный менеджер программы “Продвижение торговли в КР” Индира Кадырканова.

    Надежда ПОПОВА.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/36514/


Распечатать: Не burda  какая-то! РаспечататьОставить комментарий: Не burda  какая-то! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Не burda  какая-то! Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 68.8111

EUR 80.4539

RUB   1.0352

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007