Распечатать: Два шага вперед РаспечататьОставить комментарий: Два шага вперед Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Два шага вперед Посмотреть комментарии

20 марта 2009

ЭКОНОМИКА

Два шага вперед

Энергетики республики готовятся к двум важным этапам строительства Камбаратинской ГЭС-2. Об этом говорилось на совещании в Минпромэнерго с участием глав ОАО "Электрические станции", ОАО "НЭСК" и ОАО "Нарынгидроэнергострой".

    Во-первых, в ближайшее время должен быть проведен крупномасштабный взрыв, необходимый для возведения плотины. Во-вторых, в конце апреля - начале мая на стройку должно быть доставлено рабочее колесо Камбаратинской ГЭС-2, которое в данное время находится на складе аэропорта "Манас".   Напомним, его диаметр более 6 м, высота 3,5 м. Общий вес вместе со специально разработанной транспортной оснасткой около 120 тонн. Транспортировка такой махины - дело само по себе сложное, а в условиях высокогорья еще и опасное.

    - Особую тревогу вызывает транспортировка рабочего колеса через мосты, в частности, через реку Нарын, - отметил министр промышленности, энергетики и топливных ресурсов КР Ильяс Давыдов. - Специалисты не исключают возможности реконструкции последнего моста на пути следования оборудования.

    В ближайшее время совместно с Минтрансом, ОАО "Электрические станции" и департаментом строительства АО "Казахгидроспецстрой" (Казахстан) будет разработана схема перевозки рабочего колеса.

    Наталья ТИМИРБАЕВА, Юрий ГРУЗДОВ.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/27069/


Распечатать: Два шага вперед РаспечататьОставить комментарий: Два шага вперед Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Два шага вперед Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007