Распечатать: Ни проехать, ни пройти РаспечататьОставить комментарий: Ни проехать, ни пройти Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Ни проехать, ни пройти Посмотреть комментарии

18 ноября 2008

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД

Ни проехать, ни пройти

Одной из основных причин создания аварийных ситуаций, помех движению транспортного потока и пробок является неправильная парковка автомобилей. В этом убедились журналисты, отправившись в рейд с представителями ОБДД ГУВД г. Бишкека и управления городского транспорта муниципалитета. Инспектирующие обследовали главные трассы и крупные рынки столицы. Долго искать нарушителей не пришлось: массовые скопления машин вдоль проезжей части наблюдались сплошь и рядом.

    Незаконные стоянки - проблема нашего города, особенно его центра. Интенсивность движения и количество автомобилей на дорогах стремительно растут, чего не скажешь о водительской культуре. Такое впечатление, что наши автомобилисты руководствуются какими-то собственными правилами дорожного движения. Несмотря на запреты парковки, большинство водителей ставят свои машины там, где им заблагорассудится. Особенно этим грешат таксисты.

    - Из-за нерадивых автовладельцев не может нормально работать общественный транспорт. Ко многим остановкам подъехать практически невозможно: они оккупированы таксистами. Более того, большинство из них работают, не имея патентов, отчего городской бюджет ежегодно теряет миллионы сомов. Ситуацию из года в год усугубляет прирост численности транспортных средств, недостаточное количество обустроенных автостоянок и гаражных комплексов, - заявил замначальника управления городского транспорта столичной мэрии Жусупбек Соурбаев.

    Оштрафованные инспекторами ДПС автовладельцы всячески пытались оправдать свое неправильное поведение. Одни объясняли, что оставили своих железных коней всего на несколько минут, да и то потому, что поблизости нет требуемых парковок. Таксисты апеллировали к тому, что им нужно кормить семьи. Однако это вовсе не повод загромождать автотрассы, лишая остальных участников движения проезда. Работники ОБДД были неумолимы: все правонарушители наказаны рублем.

    - Для наших сотрудников рейды по соблюдению правил парковки - дело привычное. Объяснять водителям, где и как следует парковаться, приходится ежедневно. Но охватить весь город мы не в состоянии, - рассказал инженер дорожного надзора ОБДД ГУВД г. Бишкека Олег Калинин. - Бороться с этой проблемой собираемся новыми методами. По опыту алматинских коллег хотим применять колесные блокираторы - замки, не позволяющие нарушителю уехать, не заплатив штраф. Также хотим установить посты видеонаблюдения. Для увеличения пропускной способности ряда столичных трасс планируется их расширение либо организация одностороннего движения. Помимо этого в Бишкекглавархитектуре разрабатываются проекты строительства новых дорожных развязок и соединений.

    Межведомственный рейд оказался плодотворным. Вот только смогли ли инспектора ДПС убедить автовладельцев в необходимости парковаться как положено - большой вопрос. Ведь, как показывает практика, карательные мероприятия дают лишь кратковременный эффект. Участники рейда пришли к единому мнению, что в Бишкеке существуют проблемы стоянок, вернее, их отсутствия. И пока они сохраняются, будут и незаконные парковки. Но столичные власти не оставляют надежду решить эту сложную задачу, и состоявшийся рейд - одна из попыток привлечь внимание к данной проблеме.

    Фото Владимира ВОРОНИНА.

    Максим ЦОЙ.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/25419/


Распечатать: Ни проехать, ни пройти РаспечататьОставить комментарий: Ни проехать, ни пройти Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Ни проехать, ни пройти Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007