Распечатать: Хамству бой! РаспечататьОставить комментарий: Хамству бой! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Хамству бой! Посмотреть комментарии

28 октября 2008

ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ?

Хамству бой!

    О ценовом беспределе на пригородных маршрутных такси № 105 и 312 по маршруту Бишкек - с. Новое - Дача газета писала не единожды ("Доколе врать будут?", 17.06.2008 г. и "Шоферу приказ не указ", 12.08.2008 г.).

    Маршрут № 312 осуществляет фирма ОсОО "Кызыл-Туу-Жолу", а 105 - АО "Автоуслуги". Обе фирмы повысили цену проезда с 20 до 25 сомов без согласования с соответствующими организациями. Но если директор ОсОО "Кызыл-Туу-Жолу" Исмаилова согласовала тариф в размере 22 сомов с Чуй-Таласским отделом Агентства по антимонопольной политике и издала приказ от 4.06.2008 г., то АО "Автоуслуги" (директор Зинченко) как самостоятельно повысило цены, так и продолжает "стричь купоны" по 25 сомов.

    Антимонопольный комитет письмом от 17.07.2008 г. уведомил Главную транспортную инспекцию "...в целях защиты пассажиров от необоснованного повышения тарифов на пассажирские перевозки, а также исполнения статьи Закона КР "О транспорте" о принятии строгих мер в отношении АО "Автоуслуги", которые осуществляют свою деятельность в сфере перевозки пассажиров без согласования тарифов с антимонопольным органом, вплоть до снятия с маршрута".

    Кто-нибудь принял какие-нибудь меры? Конечно, нет. Я сам являюсь пассажиром этого маршрута. Я и члены моей семьи 1-2 раза в неделю совершаем поездку на дачу, и водители исправно взимают с пассажиров по вышеназванному маршруту по 25 сомов.

    Уезжая с дачного участка 6 сентября в 10.20 маршрутом № 105, я  считал, что плата 22 сома, как на маршруте № 312, будет достаточной (хотя надо платить 20 сомов). И вот здесь я натолкнулся на хамство водителя бусика S 45-33 U, который оскорбил меня и жену за то, что я не заплатил ему 25 сомов. Считаю, что грубиян должен быть строго наказан. В этом АО не все ладно с дисциплиной. В мае водитель И. Асаналиев (S 96-82 L) также вел себя по-хамски с пассажирами, однако с ним "была проведена разъяснительная беседа", и только. У руководителя АО "Автоуслуги" управы на своих подчиненных нет, хотя как он наведет порядок, когда сам нарушает закон.

    Геннадий Дмитриев, г. Бишкек.

    Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики сообщает, что факты, указанные в письме, в основном подтвердились.

    Руководство АО "Автоуслуги" без согласия Чуй-Таласского отдела Агентства по антимонопольной политике самовольно, в соответствии с приказом от 4.06.2008 г. по автобазе, установило тариф на проезд по маршруту Бишкек - с. Новое - Дача в размере 25 сомов.

    В процессе разбирательства и принятых мер со стороны Северного регионального управления государственной транспортной инспекции установлено, что все автобусы маршрутов № 105 и 312 в дальнейшем будут иметь в салоне утвержденные антимонопольным органом тарифы в размере 22 сомов. В случае нарушений будет ставиться вопрос о пересмотре конкурсных предложений и заявлений вышеуказанных действующих перевозчиков.

    Кроме того, проведена соответствующая беседа с водителем микроавтобуса Б. Осмоновым (S 45-33 U), который был строго предупрежден, что при повторении подобных нарушений будет наказан вплоть до лишения лицензии.

    А. МАМАТАЛИЕВ, заместитель министра транспорта и коммуникаций КР.

    Несмотря на то что этот вопрос муссируется уже более полугода, никто и не думал выполнять указания Минтранса, Кыргызской транспортной инспекции, антимонопольного комитета.

    Геннадий ХОЛКИН.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/25107/


Распечатать: Хамству бой! РаспечататьОставить комментарий: Хамству бой! Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Хамству бой! Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.1133

EUR 81.3325

RUB   1.0446

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007