Распечатать: Студенты сБРЕНДили РаспечататьОставить комментарий: Студенты сБРЕНДили Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Студенты сБРЕНДили Посмотреть комментарии

19 сентября 2008

ЭКОНОМИКА

Студенты сБРЕНДили

    В рамках проекта "Активизация местных сообществ в Иссык-Кульской области" (J-CEP), реализуемого Иссык-Кульской областной государственной администрацией при технической поддержке Японского агентства международного сотрудничества (JICA), состоялось открытие каракольского студенческого исследовательского магазина "Иссык-Куль бренд".

    Все знают, что Швейцария - это часы, банкиры, сыр и шоколад. Франция - парфюмерия, шампанское и коньяк, мода и поцелуи. США - демократия, кинозвезды, доллар... А у нас что? Чингиз Айтматов, Иссык-Куль, алые маки? Но после анализа оказалось, что визитками Кыргызстана могут стать несколько сотен объектов и понятий. Из любого можно сделать целую государственную программу. Идея создания бренда не товара, а целой страны не оригинальна и не нова. Этот путь уже прошли многие государства, которые подобным образом не только создавали в представлении мирового сообщества и собственных граждан свой неповторимый образ, но и повышали конкурентоспособность отечественных товаров на мировой арене. Однако до столь масштабных мероприятий нам пока далеко. Поэтому решено было начать с малого - с распространения программы "Одно село - один продукт".

    - Эта программа впервые была инициирована и опробована в Японии, - говорит координатор J-CEP Таласбек Мукаш уулу. - Идея новшества проста: одно село специализируется на производстве конкретных видов товаров. Как показывает опыт, это облегчает поиск инвесторов и рынков сбыта.

    На основании анализа, проведенного специалистами JICA, жители отдельных сел Иссык-Кульской области начали специализироваться на собирании лекарственных трав, изготовлении мыла вручную, производстве меда и медовой продукции, абрикосового сока, облепихового и барбарисового варенья.

    Цель каракольского студенческого исследовательского магазина "Иссык-Куль бренд" - проводить анализ рынка и исследовать его перспективы. Также консультанты исследовательского магазина из числа студентов Иссык-Кульского государственного университета готовы обучить местных производителей основам бухгалтерского учета, инвентаризации, маркетинговых исследований, подготовки рекламных материалов и общения с клиентами.

    Наталья ТИМИРБАЕВА.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/24557/


Распечатать: Студенты сБРЕНДили РаспечататьОставить комментарий: Студенты сБРЕНДили Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Студенты сБРЕНДили Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8492

EUR 79.0658

RUB   1.0485

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007