Распечатать: Сказочный бренд на раскрутке РаспечататьОставить комментарий: Сказочный бренд на раскрутке Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Сказочный бренд на раскрутке Посмотреть комментарии

26 февраля 2008

ПРАЗДНИК

Сказочный бренд на раскрутке

    Три счастливых шведа, немного запыхавшись, дошли до горного местечка - утопающего в елях национального парка "Ала-Арча" и в присутствии двух сказочных персонажей, а это были Аяз Ата и Дед Мороз из Великого Устюга, представителей Госагентства по туризму КР, журналистов заложили капсулу в основание будущей резиденции Санта-Клаусов.

    Вполне понятно, почему шведы с энтузиазмом участвовали в такой церемонии. Их компания SWECO заявила на весь мир, что родина Санта-Клауса - одна из наших горных вершин, откуда бородатому деду в красном одеянии проще всего за короткое время одарить деток планеты подарками. Факт подтвердился математическими расчетами. Цепко подхватив идею, наше Госагентство по туризму быстро расписало целую программу мероприятий по поддержке шведского открытия. Еще бы, выпал шанс нашей стране напомнить о себе и привлечь еще больше туристов. В прошлом декабре уже была первая попытка закладки капсулы. Только ошиблись на сорок километров. Просто у нас своя система исчисления, по которой и полезли с флагом и капсулой на Ферганский хребет. Шведы говорили про другой пик.

    - Мы основывались на экваториальных показателях, - подчеркнул представитель SWECO Фредрик Хедлунд.

    Просчитали еще разок. Похоже, в этот раз на данные не повлияли "злые силы" извне.

    В этом году четырехдневный фестиваль "Кыргызстан - земля Санта-Клауса" начался с закладки капсулы в "Ала-Арче". Многочисленная братия журналистов, поднявшись до этого места на своих двоих (бусик увяз в слякоти), ожидала обещанных Дедов Морозов, переминаясь с ноги на ногу от холода. Наивные, думали, те на яках прискачут. Однако Аяз Ата приехал на "Ниве". Дед Мороз вообще появился неожиданно, по-моему, на своих двоих. Собственно, больше никто из сказочных дедуль нас не порадовал. Наш же Аяз Ата заложил все же капсулу в фундамент зимней резиденции.

    - Десятки тысяч кыргызстанцев вовлечены в сферу туризма, - обратился к журналистам директор Госагентства по туризму КР Турусбек Мамашов. - Надеемся вывести фестиваль Дедов Морозов на высокую орбиту. Сотрудничество со SWECO - образец эффективной интеграции. Кыргызстан - оптимальное место для старта рождественской миссии снежных аксакалов всего мира.

    Между тем в Скандинавии прибыль сказочный бренд приносит баснословную. Наши вот тоже решили пустить в раскручивание бренда бюджетные средства. Вдруг массовый турист клюнет? Мамашов намерен пропагандировать бренд серьезно.

    - Не будем жалеть денег, - заключил он.

    Фото Владимира ВОРОНИНА.

    Юлия СУШКОВА.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/21939/


Распечатать: Сказочный бренд на раскрутке РаспечататьОставить комментарий: Сказочный бренд на раскрутке Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Сказочный бренд на раскрутке Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8500

EUR 78.6581

RUB   1.0345

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007