Распечатать: Жива "железка" РаспечататьОставить комментарий: Жива "железка" Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Жива "железка" Посмотреть комментарии

15 января 2008

ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ?

Жива "железка"

    Я всю жизнь проработал на железной дороге в те времена, когда все было отлажено и работало без сбоев. Затем наступил период разрухи и железная дорога умирала. Сейчас она восстанавливается с помощью бывших братских республик. Слышал, что Россия окажет нам помощь на миллион долларов. В чем это выразится?

    Н. Казакбаев, г. Бишкек.

    Первый заместитель Государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" Асан Рысмендиев сообщает, что Кыргызская железная дорога не "умирала". Даже в самые тяжелые времена она обеспечивала потребности страны в грузовых и пассажирских перевозках. И во многом благодаря тем людям, которые работали и работают на предприятии. Сложные пути пришлось преодолеть коллективу кыргызстанских железнодорожников, чтобы суметь сохранить отрасль, без которой невозможно наращивание торгово-экономического потенциала.

    Результаты деятельности нашей компании в минувшем году дают основание с уверенностью смотреть в будущее. Сегодня мы полностью удовлетворяем потребности экономики республики в грузовых и пассажирских перевозках. Пассажирооборот составил 109,7 % от уровня 2006 года, грузооборот - 147 %. Это говорит не только о нашей хорошей работе, но и о том, что наблюдается значительный рост всей экономики и, как следствие, возрастает потребность в железнодорожных перевозках различных сегментов рынка. К счастью, времена тяжелого кризиса миновали. Общими усилиями мы сохранили потенциал железной дороги и теперь имеем возможность реализовать целый ряд крупномасштабных проектов в области железнодорожного транспорта.

    Конечно, немалую помощь КТЖ оказывали и оказывают наши коллеги из стран СНГ. Это Казахстан и особенно Россия. Все знают, что в прошлом году ОАО "Российские железные дороги" на льготных условиях выделило ГП "НК "Кыргыз темир жолу" в аренду на пятнадцать лет с правом последующего выкупа пять локомотивов и 60 пассажирских вагонов, необходимых для обновления технического парка.

    В настоящий момент руководством РАУ РЖД совместно с Посольством РФ в Кыргызстане рассматривается вопрос о выделении средств для ГП "НК "КТЖ". Речь идет о технической помощи, и какая она будет, зависит от РЖД. Скорее всего, это будет оборудование и техника для наших вагоноремонтных заводов.

    Геннадий ХОЛКИН.


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/21397/


Распечатать: Жива "железка" РаспечататьОставить комментарий: Жива "железка" Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Жива "железка" Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8310

EUR 79.8168

RUB   1.0647

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007