Распечатать: Бизнес хочет знать больше о себе РаспечататьОставить комментарий: Бизнес хочет знать больше о себе Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Бизнес хочет знать больше о себе Посмотреть комментарии

26 января 2007

ЭКОНОМИКА

Бизнес хочет знать больше о себе

    Какова экономика, таковы и СМИ — этого мнения придерживаются как журналисты, так и читатели. Юг республики после Бишкека традиционно занимает второе место в экономическом рейтинге. Здесь в последние годы появились новые печатные издания и частные телерадиокомпании. Однако, как считают ошские и джалал-абадские предприниматели, экономическая тема в них представлена крайне скудно.
    Учитывая их пожелания и дабы стимулировать журналистов для подготовки материалов, посвященных проблемам восстановления промышленных предприятий, приватизации, развития сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса, Ошский филиал Международного делового совета в сотрудничестве с Конгрессом бизнес–ассоциаций и при поддержке ОБСЕ провел трехдневный семинар “Бизнес и СМИ”.
    Его участниками стали молодые журналисты и студенты университетов из Баткенской, Ошской и Джалал–Абадской областей. Как признались некоторые семинаристы, в объеме вещания на ТВ и радио, на газетных полосах репортажи, новости, интервью занимают примерно 20—30 процентов. Да и то, как отмечают предприниматели, содержание телевизионных передач и статей не отвечает современным веяниям. В то же время, говорят они, потребность в хороших новостях о бизнесе, инвестиционном климате, комментариях аналитиков и экспертов в области экономики велика.
    К сожалению, факультеты журналистики не справляются со своей ролью. Из–за нехватки квалифицированных преподавателей с практическим опытом работы в печатных и электронных СМИ выпускникам зачастую бывает трудно найти свою тему, свою нишу в журналистике. Самым сложным, как показывают практика и опросы, для них является именно освещение экономических тем. “Нас этому не учили”, — говорили и участники семинара лекторам и экспертам из столицы, которых пригласил МДС.
    Чтобы закрепить полученные знания и привить вкус к освещению экономической проблематики, организаторы объявили конкурс на лучшую статью на эту тему, опубликованную в местной или республиканской печати.
    Лариса ЛИ.

    


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/17044/


Распечатать: Бизнес хочет знать больше о себе РаспечататьОставить комментарий: Бизнес хочет знать больше о себе Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Бизнес хочет знать больше о себе Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8492

EUR 79.0658

RUB   1.0485

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007