Распечатать: Не вешать нос РаспечататьОставить комментарий: Не вешать нос Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Не вешать нос Посмотреть комментарии

9 августа 2006

КОРОТКО

Не вешать нос

    Есть у бишкекчан надежда на то, что найдутся добрые люди и попранные права будут восстановлены. Если вовремя обратиться в Ассоциацию защиты прав потребителей.
    Во всяком случае, именно ее рекомендует пенсионерка Надежда Генералова. На собственном опыте она убедилась, что вполне возможно защитить себя от нерадивых работников сервиса. У Генераловой сломался холодильник. Как и положено, вызвала мастера, тот что–то покрутил–повинтил, ушел. А холодильник не ожил. В таких ситуациях граждане опускают руки: мол, все равно управы на горе–ломастера не будет, плакали денежки.
    Надежда Федоровна тоже так думала. Однако сомнения сомнениями, но в упомянутую ассоциацию все же обратилась.
    “Каково было мое удивление, когда тот самый мастер вернулся ко мне после, видимо, “хорошего” разговора с сотрудником ассоциации и исправил брак в своей работе. Большое спасибо тем, кто не на словах, а на деле помогает людям, попавшим в беду на рынке услуг и торговли”, — сообщает она в редакцию. И советует всем обращаться на Фучика, 3.
    Татьяна ОРЛОВА.

    


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/15044/


Распечатать: Не вешать нос РаспечататьОставить комментарий: Не вешать нос Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Не вешать нос Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.2467

EUR 81.0325

RUB   1.0334

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007