Распечатать: На ремонт дороги погода повлияла РаспечататьОставить комментарий: На ремонт дороги погода повлияла Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: На ремонт дороги погода повлияла Посмотреть комментарии

24 мая 2005

ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ?

На ремонт дороги погода повлияла

    Обращаются к вам жители ул.Алма–Атинской, что ниже БЧК. С сентября 2004 года ведутся ремонтные работы мостов через БЧК и МЧК. Мы за этими работами тщательно наблюдаем, и сердце кровью обливается, как все делается не по–хозяйски. Одновременно ведется и ремонт дорожного полотна вплоть до казахской границы. На участках, где только уложили новый асфальт, за зиму образовались выбоины. С началом ремонта мы думали, что кто–то позаботится об объездных путях, будет произведен их предварительный ремонт. Однако! Попробуйте проехать в маршрутном такси № 240. Всю дорогу люди клянут всех на свете и при этом подвергают свою жизнь опасности. Едем прямо по краю канала по таким ухабам, аж жуть. Зимой был случай, когда маршрутка съехала в канал. Приняли меры? Да. Повесили знак «кирпич» (въезд запрещен). Его благополучно сбили, и все. А на сегодняшний день вообще все работы прекратились. Уж лучше бы они их и не начинали! До этого было в несколько раз лучше. В чем причина? Ходят разные толки: прекратили финансирование, рабочим задержали зарплату за несколько месяцев, и они не выходят на работу.
    Мы знаем, что вы, газетчики, найдете истину и донесете ее до людей. На сколько же нам набраться терпения: на год, два? Хоть это будем знать.
    По поручению жителей Е.Холоденко, г.Бишкек.

    Вот как объясняет ситуацию Министерство транспорта и коммуникаций республики.
    Закрытие дороги было вызвано необходимостью строительства новых мостов через БЧК на км 4+200 и через МЧК на км 6+200. Схема объездных дорог была определена и утверждена УГАИ МВД Кыргызской Республики. Для оповещения населения и пользователей дороги маршруты объезда были опубликованы в средствах массовой информации, установлены стенды и дорожные знаки на дорогах. Автодорога, о которой пишет автор в письме, не должна была использоваться в качестве объездного пути, и движение по ней было запрещено, так как данная дорога является технологической и принадлежит организации, обслуживающей канал. Мы неоднократно обращались в УГАИ МВД с тем, что данная дорога самовольно используется водителями маршрутных такси, что крайне опасно. Вместе с тем обслуживание дорог, официально определенных как объездные, осуществляется регулярно, и по окончании строительства данные дороги будут отремонтированы и приведены в первоначальное рабочее состояние.
    В настоящее время работы на мосту через БЧК закончены и движение открыто. Мост через МЧК согласно графику производства работ будет открыт для движения в июле текущего года. После открытия моста движение будет осуществляться по автодороге без использования объездных дорог.
    Работы по строительству дороги были приостановлены в связи с неблагоприятными для строительства погодными условиями и в данный момент возобновлены в полном объеме. Окончание строительства планируется в сентябре 2005 года.
    Пользуясь случаем, Министерство транспорта и коммуникаций КР просит извинения у пользователей дороги и жителей за причиненные временные неудобства и благодарит за правильное понимание сложившейся ситуации. Реабилитация автодороги Бишкек — Георгиевка внесет существенный вклад в развитие экономики республики и повысит безопасность и удобство проезда.
    Кубанычбек Мамаев, первый заместитель министра транспорта и коммуникаций.

    


Адрес материала: //www.msn.kg/ru/news/10260/


Распечатать: На ремонт дороги погода повлияла РаспечататьОставить комментарий: На ремонт дороги погода повлияла Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: На ремонт дороги погода повлияла Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.4042

EUR 81.1127

RUB   1.0244

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2ToT Technologies • 2007